Обучающиеся РРЦРО школы №112 Новосибирска – призёры заочного этапа всероссийских соревнований по робототехнике

21.05.2020

19 мая подведены итоги заочного этапа всероссийских соревнований по робототехнике «Инженерные Кадры России – 2020».

Поздравляем учителя физики и робототехники Трояк Олесю Сергеевну, руководителя объединенной команды школы №112 и лицея №136 – призёров заочного этапа всероссийских соревнований по робототехнике ИКаР сезона 2019/2020. Юные робототехники из Новосибирска завоевали II место в номинации «Оценка механизма» и III место в номинации «Инженерная Книга».

Состав команды:

– Белокозова Дарья, 8-и, школа №112;

– Дударькова Злата, 6-а, школа №112;

– Елагин Никита, 6-а, школа №112;

– Поддубный Иван, 7-и, школа №112;

– Попов Алексей, 7-и, школа №112;

– Шевченко Софья, 4 класс, лицей №136.

Всероссийские соревнования образовательной робототехники «ИКаР» – уникальная площадка для встреч, открытого диалога и обмена опытом между специалистами в области робототехники, представителями предприятий и образовательных организаций.

Современный человек постоянно взаимодействует с миром техники. Мир техники – это широкий спектр возможностей для развития человека, важно привлечь детей к техническому творчеству и развить их творческие способности.

Постройка роботов способствует развитию трудовых навыков, конструкторской мысли, воспитывает стремление к творчеству и экспериментированию. Опыт показывает, что робототехника воспитывает в подростках очень хорошие качества: самостоятельность, целеустремленность, ответственность за порученное дело, настойчивость в достижении цели.

Соревнования «ИКаР-КЛАССИК» нацелены на решение с детьми реальных задач (кейсов), эффективное развитие компетенций у обучающихся, применение школьных знаний на практике.

Особенность линейки соревнований «ИКаР-КЛАССИК»:

– привлечение молодежи к инженерно-инновационным областям деятельности;

– формирование кадрового резерва для инновационной промышленности;

– профессиональная ориентация учащихся на профессии выбранного предприятия или профиля;

– популяризация технического творчества, повышение интереса детей к развитию индустриального комплекса, промышленности региона и страны.

Соревнования «ИКаР-КЛАССИК» состоят из 6 номинаций:

1) Инженерная книга.

2) Взаимодействие с предприятием.

3) Оформление модели проекта.

4) Защита проекта.

5) Оценка механизмов.

6) Оценка действия модели производственного участка.

Это не первый опыт распространения успешного опыта по мобильной робототехнике среди общеобразовательных учреждений Новосибирской области и других регионов Российской Федерации.

В январе 2020 года объединенная команда школы №112 Клуба Юных Техников СО РАН завоевала I место на региональных соревнованиях по роботехнике в Омске.

В 2019 году на региональных соревнованиях «Робофест» объединенная команда учащихся инженерных классов школы №112 Новосибирска и школы №142 Челябинска завоевала I место в номинации FLL (First Lego League) в номинации «Игры Роботов».

В 2020 году объединенная команда школы №112 и лицея №136 стала победителем региональных соревнований по робототехнике в рамках проекта «Инженерные Кадры России – 2020».

Кроме того, учащиеся под руководством учителя физики и роботехники школы №112 Трояк Олеси Сергеевны в 2018 году стали призёрами на всемирных соревнованиях по мобильной робототехнике WRO Friendship Invitational Tournament на Филиппинах в городе Лапу; завоевали три золотые медали на всемирной робототехнической олимпиаде в Китае в городе Гуйян; в 2019 году на Всемирных соревнованиях по роботехнике в формате WRO World Adolescent Robot Contest в городе Чунцин получили две золотые медали.

На фото: Учитель физики и робототехники школы №112 Трояк Олеся Сергеевна и учащиеся школы №112 Алешков Данил, Шаламай Егор и Шилкова Алёна, завоевавшие золотые медали на Всемирной робототехнической олимпиаде в Китае «World Adolescent Robotics Competition».

Региональный Ресурсный Центр Развития Образования ОО НСО школы №112

Добавить комментарий

Target Image