Педагогическая мастерская учителей словесности в школе № 212

07.02.2022

В конце января в школе № 212 проведена педагогическая мастерская учителей русского языка и литературы. В мероприятии приняли участие педагоги-словесники Ленинского района.

В рамках данного мероприятия был представлен методический опыт учителей русского языка и литературы школы № 212 Басалаевой Н. М., Дашенцевой В. Г., Каширской Л. Ю., Крапивиной Е. В.

В ходе мероприятия состоялась презентация методического проекта, реализуемого в образовательной организации, по теме «Использование технологий продуктивного обучения при проектировании учебного занятия по русскому языку и литературе». Представила проект Тамбовцева Т. А., заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории.

Учителя русского языка и литературы Ленинского района приняли участие в работе мастер-классов:

1. От стихов к поэтам. Сравнительный анализ стихотворений А. Фета «Ива» и Ф. Тютчева «Что ты клонишь над водами» (Событийно-смысловой подход как инструмент анализа лирического текста). Басалаева Н. М., учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории.

2. Исследование языкового пространства слова «роса» (Метод анализа как способ формирования коммуникативной компетенции). Дашенцева В. Г., учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории.

3. «Дождь». Словесный портрет (Педагогическая мастерская как стимул развития творческого воображения). Каширская Л. Ю., учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории.

4. Историческая роль запорожского казачества и его изображение в повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба» (Интеграция социально-гуманитарных предметов как одна из форм метапредметного подхода в обучении). Крапивина Е. В., учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории.

На мастер-классах были представлены методы, приемы, ресурсы, используемые учителями-словесниками МАОУ СОШ № 212 в разработке образовательной модели по организации учебной деятельности в рамках предметной области «Русский язык и литература».

По завершении педагоги-словесники смогли обсудить мастер-классы, в которых они приняли участие, и задать интересующие вопросы. После обсуждений педагогам было предложено заполнить анкеты, по результатам которых определена эффективность данного мероприятия и выявлены интересующие темы, рассмотрение которых будет учтено при дальнейшей организации учебно-методической работы школы.

Добавить комментарий

Target Image