Актуальные направления методической работы обсудили педагоги Новосибирска

17.08.2022

17 августа в рамках Городского педагогического совета на базе МАОУ «Лицей № 9» состоялась питч-сессия «Актуальные направления методической работы». В качестве модераторов выступили Тарасова Ирина Ивановна, начальник управления кадрового и организационно-правового обеспечения в сфере образования мэрии города Новосибирска, и Суворова Ирина Николаевна, начальник отдела профессионального роста педагогов и руководителей МАУ ДПО «НИСО».

Участниками мероприятия стали заместители руководителей образовательных организаций по учебно-воспитательной и научно-методической работе, курирующие вопросы организации методической работы.

Спикеры сессии осветили актуальные вопросы методического сопровождения современного образовательного процесса.

Поцукова Татьяна Анатольевна, проректор по учебной работе, заведующий кафедрой управления образованием ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО, доцент, канд. пед. наук, рассказала о совершенствовании научно-методического обеспечения образовательной деятельности в концепции государственной образовательной политики РФ и успешных региональных практиках.

Глухоедова Надежда Николаевна, старший преподаватель ЦНППМ ГУ ДПО ИРО ЗК, канд. фил. наук, федеральный эксперт ДПП, представила современные модели организации методической работы.

Косиненко Ольга Геннадьевна, учитель МАОУ Гимназии № 11 «Гармония», Заслуженный учитель РФ, поделилась опытом работы наставника, представив наставничество как педагогическую технологию.

Рекичинская Елена Анатольевна, заместитель директора по научно-методической работе МБОУ гимназии № 3 в Академгородке, продемонстрировала возможности РРЦРО в повышении профессионального мастерства педагогов.

Суворова Ирина Николаевна, начальник отдела профессионального роста педагогов и руководителей МАУ ДПО «НИСО», представила модель муниципальной методической службы, ее направления и возможности для профессионального роста педагогов и руководителей образовательных организаций.

Добавить комментарий

Target Image