«Домашнее задание» учителя 3 «В» класса Лицея № 126 Литвиновой Светланы Васильевны

22.03.2019

17 января в 3 «В» классе было проведено родительское собрание «Формирование навыков безопасного участия в дорожном движении детей младшего школьного возраста», на котором родителям было рассказано об участиии в коуч-семинаре классного руководителя.

Родители были ознакомлены с состоянием аварийности на территории Новосибирска в 2018 году с участием несовершеннолетних. Им были продемонстрированы диаграммы количества ДТП с участием детей, распределения виновников ДТП с участием детей за 12 месяцев 2018 года, видов ДТП с участием детей и другие.

Родители обратили внимание на то, что наибольшее количество детей, пострадавших в ДТП в 2018 году, пришлось на возраст 7-10 лет, что соответствует возрасту учащихся начальной школы. Было принято решение своим личным примером обучать детей культуре поведения на дорогах. В целях улучшения видимости пешеходов на дорогах обозначить их светоотражающими элементами, прикрепить фликеры на рюкзаки, на одежду школьников. Еще раз пройти с ними безопасным маршрутом от дома в школу и обратно. Решили совершить экскурсию в Детский Автогородок. В завершение собрания родители с интересом включились в творческую деятельность: в группах изготавливали листовки о ПДД, презентовали их всему классу. Было принято решение создать в классе «Уголок безопасности по ПДД», куда будут прикреплены эти работы, что и было сделано.

На классном часе ребята с интересом изучали работы родителей. Каждый хотел узнать о чем его предупреждают взрослые. Им хотелось найти работу своей мамы или своего папы. Потом ребята повторяли правила дорожного движения и включились в игру «Безопасный маршрут». Также дети узнали об ответственности несовершеннолетних пешеходов за нарушение ПДД и поучаствовали в конкурсе рисунков «Я знаю ПДД».

Во время экскурсии в Автогородок ребятам предоставилась возможность не только повторить ПДД и пройти тест, но и поездить на машинах учебными маршрутами Автогородка.

Данные мероприятия способствовали формированию навыков безопасного участия в дорожном движении пешеходов и наверняка повысили культуру поведения на дорогах, как взрослых, так и детей.