Участники конкурса «Учитель года» поделились с коллегами приемами, формами и методами работы

14.02.2017

14 февраля на базе Городского центра информатизации «Эгида» конкурсанты XXVI городского конкурса «Учитель года» прошли второе задание «Методическое объединение» первого тура городского этапа конкурса.

За 10 минут участники конкурса должны были представить свой профессиональный опыт, сформированный во взаимодействии с коллегами, родителями учеников, общественными организациями и представителями других сфер деятельности, а также – ответить на вопросы предметного жюри.

Несмотря на стремительно меняющуюся систему образования, учителя всё также в работе используют постулаты, заложенные Макаренко, Сухомлинским, Ушинским и другими великими педагогами, не останавливая при этом поиск новых форм, приемов и методов, чтобы уроки и внеурочная деятельность давали максимальный результат. Игры, дискуссии, квесты, пресс-конференции, акции, проекты, дистанционное обучение – всему этому есть место в системе образования.

Закон «Об образовании», ФГОС, профессиональный стандарт педагога, необходимость повышения мотивации учеников, удержания внимания учащегося в век нескончаемого информационного потока, поиск ответа на вопрос «А зачем все это надо?» – с этим и многим другим ежедневно работает педагог. Многие учителя-предметники являются еще и классными руководителями, поэтому уделяют большое внимание социализации детей и развитию навыков, которые будут востребованы в дальнейшей жизни.

Каждый из участников представил на суд жюри свои ответы на вопросы, которые являются актуальными для системы образования. Пятнадцать участников, набравших наибольшее количество баллов, выйдут во второй тур конкурса.

Добавить комментарий

Target Image