Подведены итоги XIV городской предметной олимпиады младших школьников
6 апреля на базе МАОУ СОШ № 212 состоялся заключительный этап XIV городской предметной олимпиады младших школьников.
Ежегодно на протяжении 14 лет Городская предметная олимпиада младших школьников проводится департаментом образования мэрии города Новосибирска и Городским центром развития образования по семи общеобразовательным предметам: математика, литературное чтение, окружающий мир, русский, английский, немецкий, французский языки.
В текущем учебном году на школьном этапе свою одарённость продемонстрировали 20 491 обучающийся 4-х классов общеобразовательных учреждений города Новосибирска. Участниками районного (окружного) этапа стали 1178 младших школьников.
В заключительном этапе приняли участие 116 обучающихся из 60 образовательных учреждений – победители и призеры районного (окружного) этапа олимпиады.
Оценку олимпиадных работ проводило предметное жюри, в состав которого вошли лучшие педагоги общеобразовательных учреждений города Новосибирска, специалисты Городского центра развития образования, Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования.
28 ребят стали победителями и призёрами городского этапа.
Наибольшее количество призовых мест заняли обучающиеся МБОУ «Гимназия № 1» (директор Косьяненко В.Г.) – 3 призовых места. По два призовых места заняли обучающиеся следующих образовательных учреждений: МБОУ гимназия № 9 (директор Баранова В.Г.), МАОУ «Гимназия № 10» (директор Бирюков С.Н.), МБОУ «Гимназия № 16 «Французская» (директор Севостьянова Т.А.), МБОУ ЭКЛ (директор Кузенко Н.И.), МБОУ СОШ № 99 (директор Косьяненко Л.И.), МБОУ СОШ № 162 (директор Леонтьева А.М.).
Подведение итогов Городского (заключительного) этапа XIV городской предметной олимпиады младших школьников состоялось 7 апреля в МАУ ДО ДТД УМ «Юниор».
Всем участникам заключительного этапа олимпиады вручили памятные подарки, а победители и призеры получили памятные медали и дипломы департамента образования мэрии города Новосибирска.
Добавить комментарий