В ДТД УМ «Юниор» обсудили построение системы технологического образования
23 июня во Дворце творчества детей и учащейся молодежи «Юниор» в рамках V Международного форума технологического развития «ТЕХНОПРОМ-2017» при поддержке Правительства РФ и Правительства Новосибирской области прошел семинар «Построение системы технологического образования. Опыт регионов».
В работе семинара приняли руководители, заместители руководителей, педагоги, учителя-предметники и методисты образовательных организаций общего, дополнительного образования города Новосибирска.
Участники семинары обсудили вопросы, связанные с развитием технологического образования и технологического творчества в системе общего и дополнительного образования и поделились опытом применения образовательных педагогических технологий.
Модератором встречи выступил директор Дворца творчества ДТД УМ «Юниор» Андрей Васильевич Вострокнутов. Основной доклад семинара представил директор ЦТТ и ИТ Пушкинского района города Санкт-Петербурга Дмитрий Сергеевич Ковалев.
В первой части семинара были заслушаны выступления о направлениях развития технического творчества детей в движениях WorldSkills и JuniorSkills, реализации муниципальных проектов по освоению инженерно-технических компетенций в городе Санкт-Петербурге.
По вопросам применения на всех этапах образовательного процесса специализированных учебныx решений, программных комплексов и технологий выступила руководитель Академической программы группы компаний ИРИСОФТ г. Санкт-Петербурга Ольга Михайловна Шартукова. Опыт развития технологического образования в г. Новосибирске представила руководитель группы инноваций в образовании ГКУПСО НИМРО Татьяна Андреевна Колесникова.
Завершился семинар выступлением директора Дворца творчества детей и учащейся молодежи «Юниор» Андрея Васильевича Вострокнутова о возможностях повышения эффективности системы технического образования, творческого роста педагогического мастерства, совершенствования образовательных педагогических технологий и эффективном развитии муниципальных учреждений посредством обмена педагогического опыта регионов.
Добавить комментарий