Педагогический квест в коррекционной школе
В коррекционной школе № 37 состоялся методический семинар «Современные квест-технологии: опыт реализации», в ходе которого педагоги поделились своим опытом проведения образовательных квестов для разных возрастных категорий обучающихся. Семинар проходил в форме квеста, и все участники события смогли ощутить атмосферу уникальной игры. Квест начался с изложения легенды игры и разделения педагогов на команды, которые проследовали по маршрутам. Первоначально командам был представлен опыт работы с группами обучающихся одного возраста. Участники семинара самостоятельно разрабатывали маршрутный лист с названиями станций планируемого для детей образовательного квеста. Команды успешно справились с поставленной задачей. Далее они смогли познакомиться с опытом проведения общешкольных квестов для разновозрастных групп. Перед командами была поставлена задача: продумать содержание деятельности детей в ходе тематического квеста. Педагоги проявили творчество и энтузиазм, разработали разнообразные задания. На следующем этапе участники семинара были вовлечены в коллективную рефлексию, в том числе по методике Исикавы проанализировали проблемы, с которыми можно столкнуться при подготовке квеста. Кроме того, в ходе семинара было проведено экспресс-исследование по выявлению мотивационной готовности педагогов к применению квест-технологий в практике. Его результаты, в частности, подтвердили, что желание применять квесты необходимо дополнить новыми профессиональными компетенциями.
Подводя итоги семинара, Анна Викторовна Молокова, д-р пед. наук, доцент, зав. кафедрой начального образования ГАУ ДПО НСО, отметила, что участие в педагогическом квесте оказалось продуктивным для всех участников семинара, представила преимущества и ограничения применения квестов в образовательном процессе коррекционной школы, обозначила перспективы методической работы в этом контексте.
Добавить комментарий