Педагоги поделились опытом проектной работы

06.04.2018

5 апреля на базе МБОУ СОШ № 17 состоялся региональный научно-практический семинар «Проекты и проектные задачи в личностно-ориентированном образовании школьников». Куратор семинара – научный руководитель Смолеусова Татьяна Викторовна, профессор кафедры начального образования к.п.н., Почетный работник общего образования.

С сообщением по теме «Проекты и проектные задачи в личностно-ориентированном образовании школьников» выступила директор образовательного учреждения Шипко Н.С.

В семинаре приняли участие учителя разных школ города Новосибирска и Новосибирской области.

Педагоги школы продемонстрировали фрагменты уроков и внеурочных занятий, результатами которых были разнообразные проекты:

  • На уроке литературного чтения во 2 Б классе (учитель Семина Т.В.) результатом было создание «Мультфильма для младшего брата»;
  • В 4 А классе на занятии по математике (учитель Масальская О.В.) – составлена смета выпускного праздника;
  • На уроке ИЗО в 5-в классе (учитель Шипулина К.А) – составлен Дизайн-проект класса;
  • На занятии по астрономии в 8 классе (учитель Сысолин Е.Е.) и на занятии по финансовой грамотности (учитель Кузьмин Т.Д) – ребята разработали презентации.

Учитель информатики Бевзюк Н.М. познакомила коллег с опытом работы по созданию проектов на уроках информатики, а учитель математики Юрченко Е.М. поделилась опытом работы по созданию школьной анимационной студии.

В заключение участникам семинара продемонстрировали Школьной проект «Танцующая школа», в котором по традиции приняли участие все классные коллективы.

Участники семинара дали высокую оценку профессиональной деятельности педагогов и администрации образовательного учреждения. В ходе обсуждения участники семинара подчеркнули, что педагоги продемонстрировали разнообразие приемов, форм и методов работы, продуманность и актуальность заданий, приближенность к жизненным ситуациям. Отметили доброжелательность и комфортную обстановку, позитивный настрой всех учащихся.

Добавить комментарий

Target Image