Педагоги обсудили возможности применения инновационных ТСО в обучении глухих и слабослышащих школьников
Важнейшей теме современной сурдопедагогики было посвящено событие, состоявшееся 26 апреля в специальной (коррекционной) школе-интернате № 37. Круглый стол «Влияние технических средств обучения Roger компании Phonak на развитие устной речи глухих и слабослышащих обучающихся начальной школы» проходил по инициативе педагогов, начавших использование инновационного оборудования в образовательном процессе. Среди участников Анна Викторовна Молокова – доктор педагогических наук, заведующая кафедрой начального образования НИПКиПРО, педагоги и психологи.
Учитель-дефектолог Т.А. Максютова познакомила участников круглого стола с работой творческой группы педагогов школы по внедрению системы применения технических средств обучения Roger компании Phonak в 2017/18 учебном году. Она представила контрольный лист оценки применения оборудования Roger на уроках общеобразовательных предметов в начальной школе. Педагоги творческой группы: Е.В. Чиляева, Н.В. Кузовлева, Ю.Н. Страмилов, Е.С. Кукушкина, В.И. Вандакурова продемонстрировали фрагменты уроков с применением оборудования Roger компании Phonak.
А.В. Молокова отметила значимость практических примеров апробации новых технических средств, выделила направления дальнейшего методического поиска, раскрыла особенности использования данного оборудования в контексте здоровьесберегающей парадигмы современного образования.
Добавить комментарий