Дистанционное образование начинающих воспитателей дошкольных образовательных организаций
В рамках Программы дополнительного профессионального образования «Школа начинающего воспитателя дошкольных образовательных организаций города Новосибирска» в апреле – мае в условиях дистанционного образования «Городским центром развития образования» было проведено очередное занятие с молодыми педагогами по теме «Оформление развивающей предметно-пространственной среды для детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО».
Для слушателей курсовой подготовки был представлен методический материал по следующим темам:
– «Принципы построения развивающей среды в группе. Требования действующего законодательства к РППС»;
– «Развивающая предметно-пространственная среда как отражение ООП ДОО»;
– «Учёт психологических, возрастных и индивидуальных особенностей детей при проектировании развивающей предметно-пространственной среды. Работа с оценочным листом»;
– «Содержание развивающих центров в группе для детей дошкольного возраста».
В ходе методического мероприятия начинающие воспитатели самостоятельно изучили принципы построения предметного развивающего пространства, научились учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей при проектировании развивающей предметно-пространственной среды.
В рамках дистанционного занятия молодые педагоги выполнили практическое задание: заполнили карту оценки развивающей предметно-пространственной среды своего группового помещения и ответили на вопросы теста «Проектирование предметно-пространственной развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС. Принципы создания РППС в ДОО».
Круглый стол «Мои первые педагогические достижения» по итогам курсовой подготовки «Школы начинающего воспитателя» планируется провести в июне 2020 года на площадке отдела методического сопровождения дошкольного образования «Городского центра развития образования».
Итоговая встреча с молодыми педагогами будет направлена на выявление уровня сформированности профессиональной компетентности молодых педагогов в области дошкольного образования.
В соответствии с программой круглого стола 41 начинающий воспитатель из 25 дошкольных образовательных организаций № 2, 4, 12, 30, 42, 59, 60, 184, 215, 223, 348, 389, 422, 428, 440, 453, 460, 472, 473, 484, 488, 490, 491, 508, 555, МБОУ СОШ № 90 и МКОУ «Прогимназия № 1» представят выпускные работы по теме самообразования и презентации своих педагогических портфолио.
Молодые педагоги примут участие в анкетировании по оценке качества профессиональной деятельности в должности воспитателя по итогам своего обучения на курсах повышения квалификации по дополнительной профессиональной образовательной программе «Школа начинающего воспитателя дошкольных образовательных организаций».
По завершении обучения слушатели курсовой подготовки получат удостоверение о повышении квалификации.
Отдел методического сопровождения дошкольного образования МКУДПО «ГЦРО»
Добавить комментарий