Педагоги-психологи Ленинского района обсудили итоги и перспективы работы районного методического объединения
2019-2020 учебный год определенно запомнится всей системе образования. В сложившихся новых реалиях остро встал вопрос об организации эффективного психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений. Подводя итоги года, педагоги-психологи Ленинского обсудили проблемные вопросы и перспективы развития районного методического объединения.
Основным достижением участников РМО в уходящем учебном году стала реализация игровых практик для обучающихся 8-11 классов, направленных на развитие soft skills. Для разработки сценариев районной и городской Психологической игр была создана рабочая группа педагогов-психологов из числа участников РМО. В состав рабочей группы вошли: Турова А.А., руководитель РМО, заместитель директора МБОУ СОШ № 92, Ерохина О. С., педагог-психолог МБОУ СОШ № 92, Фарукшина Л. О., педагог-психолог МБОУ СОШ № 92, Зорина Е. В., педагог-психолог МБОУ СОШ № 92, Хандогина О. В., педагог-психолог МБОУ «Лицей № 136», Столбченко А.Н., педагог-психолог МБОУ ИЛ НГТУ, Полуэктова С.С., педагог-психолог МБОУ СОШ № 15, Клинг С. А., педагог-психолог МБОУ «Гимназия № 16 «Французская». Игры охватили порядка 96 обучающихся Ленинского района и города Новосибирска. Событием 2019-2020 учебного года стало внедрение в практику работы формата представления опыта работы «Научу за 5 минут», в режиме 5 минутных выступлений педагоги-психологи представляли излюбленные практики и формы работы.
В связи с переходом к дистанционному формату работы в РМО активно используется форма проведения вебинаров на площадке https://cp.mywebinar.com/, а также online платформы ZOOM. Уже 3 июня состоится вебинар «Цифровые средства организации работы учителя – логопеда и педагога-психолога в системе дистанционного образования», где будет представлен опыт работы специалистов СППС МБОУ СОШ № 92.
Основными новшествами будущего учебного года в работе РМО станут: создание интерактивного сайта лучших практик профилактики девиантного поведения, коррекционно-развивающей работы с обучающимися на уровне НОО и ООО; реализация online игры для обучающихся 9-11 классов города Новосибирска «Psy-Quizzz», направленной на развитие компетенций XXI века; проведение серии обучающих вебинаров с целью формирования медиакультуры педагогов-психологов.
Следующий учебный год в календаре профессионального развития станет не менее запоминающимся и продуктивным и пройдет под девизом: «Обучаем тому, что отлично умеем делать сами».
Добавить комментарий