Инженерная ii среда Гуманитарного технопарка в новом формате
28 октября в рамках коворкинг-зоны «Инженерная ii Среда» состоялась онлайн проектная сессия проекта «Гуманитарный Технопарк» – федеральной инновационной площадки в системе образования РФ.
Тема проектной сессии: «Определение контента Мультимодульного Урока Технологии 2035 как нулевой точки проектирования архитектуры ПРОО».
Долгая подготовительная работа была проделана весной в рамках цикла цифровых воркшопов, где управленческие команды стажировочных площадок ФИП «Гуманитарный Технопарк» представили уникальные инструменты и результаты распаковки Матрицы НТИ.
Теперь после погружения в рамки Матрицы НТИ и концепцию Мультимодульного Урока Технологии 2035 в модели тороидальной сингулярности лидерские команды образовательных организаций – участники дополнительной профессиональной программы повышения квалификации работников образования «DIYOpen School – модель образования 4.0», реализуемой МАУ ДПО ДУ (директор Наталья Юрьевна Дягилева) на практике осваивают новые инструменты работы.
В этот раз проектная сессия проходила в уже знакомом всем интерфейсе ZOOM Cloud Meetings, новые функции которого позволили участникам в удаленном режиме проектировать в малых группах – сессионных задах своей образовательной организации и сразу же фиксировать результаты работы в онлайн-документе, к которому у команды есть доступ и который можно презентовать всем после возвращения в общую онлайн-зону.
В таком онлайн-режиме лидерскими командами были проанализированы несколько профилей Олимпиады НТИ на предмет выявления модулей hard, digital, soft skills и subject knowledge (предметные знания) Олимпиады Кружкового движения НТИ для включения в образовательную программу образовательной организации.
Следующим шагом станет полномасштабный анализ всех профилей ОНТИ Junior (5-7 классы) и ОНТИ (8-11 классы), который позволит участникам:
– сформировать предложения по уточнению инвариантного ядра Мультимодульной концепции Урока технологии – 2035;
– определить перечень ключевых профилей ОНТИ, которые войдут в первую волну перезапуска образовательной программы ОО, задавая контент вариативных модулей;
– сформировать зону компетентности лидерской команды образовательной организации в области проектирования модулей Мультимодульной концепции Урока технологии – 2035 на примере стандартов ОНТИ (по профилям) для формирования новой образовательной программы ОО.
Такой формат вдохновил наших коллег на командную работу, которые даже находясь в разных пространствах в такой непростой для всех период, объединили усилия, идеи и профессиональные знания каждого педагога сделав еще один шаг к созданию новой образовательной программы, направленной на развитие детских садов и школ в новой парадигме настоящего и будущего.
ДЛЯ СПРАВКИ:
В работе проектной сессии приняли участие управленческие команды (проектные группы) образовательных организаций – стажировочных площадок ФИП «Гуманитарный Технопарк»:
– МКДОУ города Новосибирска «Детский сад №245 комбинированного вида» (заведующий Ирина Федоровна Кривошеева);
– МКДОУ города Новосибирска «Детский сад № 325 компенсирующего вида» (заведующий Юлия Викторовна Панасюк);
– МБОУ города Новосибирск «Средняя общеобразовательная школа № 54 с углубленным изучением предметов социально-гуманитарного цикла» (директор Юлия Владимировна Езерская);
– МБОУ города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 58» (директор Константин Валерьевич Клюх);
– МБОУ города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 78» (директор Ирина Викторовна Горева).
Программа «DIYOpen School модель образования 4.0» реализуется в методологии трисубъектной дидактики с применением интерактивных методов и инструментов смешанного обучения (модель «перевёрнутый класс»). Программа ориентирована на разработку и внедрение управленческими командами образовательных программ нового поколения, отвечающих на вызовы, цели и задачи приоритетного национального проекта «Образование» и государственной программы «Цифровая экономика РФ».
Добавить комментарий