Инвариантный модуль «Классное руководство»: что, зачем и как
Во Дворце «Юниор» 19 ноября состоялось очередное онлайн-занятие Школы профессионального роста педагогов «Потенциал» на тему: «Рабочая программа воспитания. Инвариантный модуль «Классное руководство».
Учредителем Школы является департамент образования мэрии города Новосибирска, а организатором – Дворец творчества детей и учащейся молодежи «Юниор» при поддержке Новосибирского государственного педагогического университета и педагогической общественности города.
Начало вебинара было открыто выступлением Елены Васильевны Киселёвой, научного руководителя сессии, канд. пед. наук, доцента кафедры педагогики и психологии Института истории, гуманитарного и социального образования ФГБОУ ВО «НГПУ».
Далее слушателям Школы «Потенциал» был представлен мастер-класс от участников апробации примерной программы воспитания «Создание инвариантного модуля «Классное руководство». Опытом работы своего учреждения поделилась Ирина Геннадьевна Белоглазова, зам. директора по воспитательной работе МБОУ СОШ № 11 г. Искитима. Материалы разработок школы вошли в сборник «Воспитание +. Авторские программы школ России», который был составлен по результатам экспертизы авторских рабочих программ воспитания, созданных педагогами-практиками в ходе апробации Примерной программы воспитания в 2019/20 учебном году.
Завершился вебинар постоянной рубрикой Школы «Консультация психолога». Ведущая рубрики, Наталья Викторовна Гетман, канд. психол. наук Международной категории, педагог-психолог МБОУ СОШ № 218, дала содержательные и полезные рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению деятельности классного руководителя.
Всеми материалами занятий Школы профессионального роста слушатели могут пользоваться на сайте Дворца «Юниор» junior-nsk@ysndex.ru, во вкладке «для педагогов».
Цурганова Е. И,
Усольцева М. Э.,
методисты высшей квалификационной категории
ДТД УМ «Юниор»
Добавить комментарий