Кризисы одарённости
11 марта ДТД УМ «Юниор» провел в онлайн-формате (платформа зум) очередное занятие городской Школы профессионального роста педагогов «Крылья» по теме: «Кризисы одарённости. Проблемы и практические решения».
Городская Школа «Крылья» реализовывает свою образовательную программу в рамках работы муниципального ресурсного центра по работе с одарёнными детьми.
Занятие Школы проводилось совместно с городским методическим объединением педагогов-психологов города Новосибирска.
Модераторы занятия:
– Мария Александровна Гладких, заведующий отделом кризисной психологии МКУ ДПО ГЦОиЗ «Магистр». Тема: «Системное представление о кризисах детской одаренности».
– Наталья Викторовна Гетман, канд. психол. наук международной категории, руководитель социально-психологической службы МБОУ СОШ № 218. Тема: «Антикризисная программа формирования личности успешности одаренных детей».
– Татьяна Леонидовна Павлова, канд. пед. наук, доцент, международный эксперт по проблемам гуманной педагогики, зав. научно-исследовательской лабораторией «Психология детской одаренности» НГПУ. Тема: «Одарённость и талантливость как психологические и педагогические феномены».
По мнению многих ученых, сегодня недостаточное внимание уделяется изучению кризисов детской одаренности. Знание о видах кризиса детской одаренности, причинах их появления, закономерностях протекания и прогноз развития может быть полезен многим специалистам, в частности, педагогам, которые непосредственно находятся в контакте со своими обучающимися. Особенно остро детьми переживается ситуация утраты, затухания одаренности. Необходимо выстраивать чёткую траекторию психолого-педагогического сопровождения, которое будет способствовать укреплению детской одаренности и её поддержке.
Заметку подготовила
Цурганова Екатерина Ивановна,
методист высшей квалификационной
категории ДТД УМ «Юниор»
Добавить комментарий