Детский сад № 14 представил опыт работы в рамках фестиваля «Школа – место силы»
«Современные технологии детства: перезагрузка» – под таким названием проходила творческая интерактивная площадка в рамках Всероссийского фестиваля молодых педагогов «Школа – место силы».
16 марта детский сад № 14 встречал студентов НГПУ, молодых педагогов и руководителей дошкольных организаций.
В ходе работы площадки молодым педагогам были представлены технологические инициативы в работе с дошкольниками: инженерно-технологическое образование воспитанников, создание интегрированного (коррекционно-развивающего) пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья, развитие навыков командной работы посредством использования нестандартного оборудования, формирование ключевых компетенций дошкольников «Технология KIDS».
Все участники мероприятия посетили лаборатории мастер-классов:
- Образовательный трек MATATA LAB. Коллегам были представлены образовательные возможности программируемого модуля Matata Lab.
- Образовательный трек ROBO LAB, где педагоги оценили возможности использования программируемых мини-роботов в работе с детьми дошкольного возраста и на практике исполнили «Балет пчёлок».
- Образовательный трек 3D LAB, в рамках которого гости моделировали с помощью 3D-ручек весенние букеты.
- Образовательный трек СТРОЙ LAB, где педагогам представили возможности аналогового моделирования посредством строительства объектов из макарон.
В ходе работы лабораторий у коллег была возможность не только знакомиться с особенностями оборудования, но и на практике оценить возможности его применения в образовательной деятельности. Особый интерес у коллег вызывали авторские дидактические пособия и оборудование, изготовленные педагогами детского сада.
В ходе экскурсии в музей детского сада «Родные истоки» коллеги познакомились с опытом работы по духовно-нравственному воспитанию дошкольников посредством создания интерактивного музейного пространства. Юные воспитанники рассказали гостям о ценностях прошлого для детского сада будущего. Особый интерес у педагогов вызвала экспозиция предметов быта XVIII века и музей техники.
Подводя итоги работы площадки, заведующий Тимофеева В. В. отметила актуальность наставничества и значимость преемственной работы с выпускниками педагогических учебных заведений и молодыми педагогами дошкольных организаций. Гости высоко оценили практическую значимость и насыщенность мероприятия. Образовательная «перезагрузка» произошла!
Добавить комментарий