Ученики педагогических классов познакомились с геймификацией

08.02.2023

2 февраля в технопарке НГПУ состоялась очередная встреча в рамках профориентационного проекта «Включатель». Тема занятия – «Геймификация педагогической повседневности, или как вовлекать и увлекаться» – объединила 30 учеников психолого-педагогических классов из шести школ Новосибирска.

«Включатель» помогает совершенствовать soft skills школьников и способствует их привлечению к участию в профессиональных пробах по приоритетным направлениям деятельности современного педагога.

Встречи проводятся ежемесячно, основные участники – ученики средних школ №№ 212, 216, 178, 128, 96, Второй новосибирской гимназии.

«Февральская встреча проекта была посвящена игрофикации как инструменту деятельности современного педагога. В процессе групповой работы участники встречи рассмотрели специфику педагогической игрофикации и профессию игропедагога, а еще познакомились с авторскими играми победителей педагогического эдутона «Онлайн как офлайн», посвященными 130-летию Новосибирска», – рассказала заведующая кафедрой педагогики и психологии детского отдыха ИНО НГПУ Елена Владимировна Богданова, автор проекта.

В качестве домашнего задания участники обсудили возможности профессиональных проб и применения этих игр в практической деятельности учеников психолого-педагогических классов как помощников вожатых в пришкольных лагерях или наставников у ребят в начальной школе.

Следующая встреча в рамках проекта «Включатель» запланирована на 1 марта, она будет посвящена формированию личного бренда подростка.

По информации сайта НГПУ

Добавить комментарий

Target Image