Функциональная грамотность педагога – залог функциональной грамотности учеников

03.03.2023

Важнейшим аспектам формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся и педагогов был посвящен семинар-практикум, состоявшийся по запросу педагогического коллектива специальной (коррекционной) школы № 37 г. Новосибирска. Анна Викторовна Молокова, проректор по научно-методической работе и цифровизации НИПКиПРО, вовлекла участников семинара в интерактивную деятельность, применяя приемы, позволяющие освоить сложное содержание, диагностировать собственный уровень функциональной грамотности и открыть новые методические возможности организации образовательного процесса и методических событий для педагогов.

В ходе семинара педагоги познакомились с важнейшими стратегическими документами, актуализировали и проанализировали педагогическую практику в части формирования функциональной грамотности школьников, освоили новые понятия и приемы продуктивного взаимодействия.

Добавить комментарий

Target Image