Педагоги школы № 219 приняли активное участие в городском конкурсе «От замысла да воплощения»
Школа № 219 продемонстрировала самую высокую активность педагогов в первом городском конкурсе успешных педагогических практик «От замысла да воплощения».
Подведены итоги первого городского конкурса успешных педагогических практик «От замысла до воплощения». Школа № 219 представила на конкурс 12 работ, что стало основанием признать педагогов школы самыми активными в городе по участию в этом конкурсе.
Как говорят мудрые, бегущий за количеством не догонит качество, и цель школы была, конечно, не в численном преимуществе. Педагогический коллектив – формирующийся организм (школа работает меньше года), и каждый хочет заявить о себе, показать свои наработки и идеи. Конкурс «От замысла до воплощения» – отличная площадка для представления собственных наработок.
По результатам конкурса три педагога вошли в число лауреатов и победителей:
Ольга Валериевна Петрова, методист, учитель русского языка и литературы, представила на конкурс разработку урока открытия новых знаний по теме «Маленький человек» в романе Ф. М. Достоевского «Бедные люди» и стала лауреатом в номинации «Секреты учебного занятия».
Лариса Леонидовна Ищенко, педагог дополнительного образования, раскрыла секреты реализации модели наставничества «ученик-ученику» в рамках профориентационной эстафеты и признана лауреатом в номинации «Кейс эффективных программ».
Дарья Сергеевна Черепанова, заместитель директора, учитель русского языка и литературы, транслировала идею взаимодействия с родителями в рамках просветительской деятельности школы и представила на конкурсе разработку обучающей командной игры для родителей «Что делать, если в школе...», которая обеспечила педагогу победу в номинации «Вместе!».
Всё-таки этот пример показывает, что количество иногда переходит в качество!
Добавить комментарий