Новосибирские учителя поделились практиками взаимодействия с родителями
5 июня в НИПКиПРО состоялась онлайн-встреча «Методический час для классного руководителя». В вебинаре приняли участие классные руководители, заместители директоров по воспитательной работе, методисты, социальные педагоги, советники директоров по воспитательной работе и руководители муниципальных методических объединений.
Вебинар стал частью серии методических встреч, которые не только позволяют обменяться опытом, но и формируют профессиональное сообщество педагогов, для которых классное руководство – это больше, чем просто функция. Это призвание и ежедневная работа по укреплению семейных связей, развитию ценностей и созданию атмосферы сотрудничества в школе. В формате открытого и живого диалога были представлены практики взаимодействия с родителями, основанные на уважении и стремлении к единству воспитательных усилий.
Ольга Владимировна Хлебникова, директор школы № 199, рассказала о проекте «Классные встречи с "важными людьми" как о способе возвращения к семейным корням, традициям, диалогу поколений. Юлия Геннадьевна Богданова, учитель истории специальной (коррекционной) школы № 53 осветила тонкие аспекты общения с родителями детей с особыми возможностями здоровья с позиций такта, поддержки и взаимопонимания.
Ольга Викторовна Толстых, учитель русского языка и литературы школы № 155, поделилась впечатляющим опытом использования киноуроков как точки соприкосновения школы и семьи в обсуждении нравственных ориентиров. Ольга Александровна Пигарева, заместитель директора гимназии №14 Образовательного центра «Универсарий», предложила пять работающих идей для оживления общения с родителями и превращения его в сотрудничество.
Ксения Анатольевна Ильина, учитель начальных классов школы № 16, г. Болотное, говорила о системном подходе к взаимодействию с семьями: о важности слышать и быть услышанным в образовательном процессе. Ольга Викторовна Тонышева, учитель начальных классов школы № 120, представила родительский чат с точки зрения цифрового этикета как форму общения, где присутствует не только информирование, но и тёплое, личностное внимание к каждому. Анна Александровна Турова, заместитель директора школы № 92, рассказала о развитии умения у современных родителей и детей искусства писать письма, подчеркивая, что настоящее доверие часто рождается в искреннем слове поддержки.
По информации НИПКиПРО
Добавить комментарий