Количество часов на педагогическую практику будущих учителей должно быть увеличено

03.10.2013

«Мне кажется очень важным усиление практической направленности педагогического образования. Выпускники педагогических вузов и колледжей не должны бояться детей. Они должны уметь работать с детьми, должны удерживать внимание детей. А это достигается только практикой. Поэтому объемы, масштабы педагогической практики должны быть радикально увеличены», — сказал Ливанов в рамках круглого стола с участниками третьего тура Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2013».

По его мнению, учителей надо готовить к работе в нестандартных условиях, к решению нестандартных педагогических задач.

«Действительно, мы живем в такое время, что трудно спрогнозировать, каких детей увидит перед собой учитель, приходя 1 сентября в класс, будет ли в их глазах желание, мотивация учиться, будут ли они все владеть русским языком как своим родным, будут ли у них какие-то отклонения в поведении и так далее. Будет или нет — неизвестно, но к этому нужно быть готовым», — сказал министр.

РИА Новости

Добавить комментарий