Стартует прием конкурсных материалов от учителей, претендующих на получение денежного поощрения в 2014 году
На денежное поощрение в размере 200 тысяч рублей могут претендовать в 2014 году 19 учителей Новосибирской области. Основными принципами проведения федерального конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями является гласность, открытость, прозрачность процедур и обеспечение равных возможностей для участия в нем учителей образовательных учреждений.
На участие в конкурсе имеют право учителя и руководители образовательных учреждений со стажем педагогической деятельности не менее трех лет, с объемом учебной нагрузки не менее 9 часов в неделю, и основным местом работы которых являются образовательные учреждения. Руководители, осуществляющие в образовательных учреждениях только административные и организационные функции, права на участие в конкурсе не имеют.
В соответствии с приказом Минобрнауки Новосибирской области от 27.03.2014 № 694 «Об организации конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в 2014 году», конкурс проводится с 14 апреля 2014 года по 10 июня 2014 года.
В ходе первого этапа, с 14 апреля по 18 апреля 2014 года, будет организован прием конкурсных материалов от заявителей по адресу: г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 2, аудитория 307 (здание НИПК и ПРО) в конкурсную комиссию, которая проводит регистрацию, а затем техническую экспертизу принятых материалов.
Ко второму этапу конкурса, который пройдет с 21 апреля по 15 мая 2014 года, допускаются учителя, успешно прошедшие первый этап, и допущенные к дальнейшему участию в конкурсе на основе заключения технической экспертизы.
Отбор лучших учителей на денежное поощрение проводится на основе следующих критериев:
– высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года;
– высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету;
– создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта;
– обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий;
– наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе;
– непрерывность профессионального развития учителя.
Список из 19 победителей конкурса должен быть одобрен на коллегии Минобрнауки Новосибирской области и направлен в Министерство образования и науки России.
Добавить комментарий