Участники конкурса «Учитель года» рассказали о методах, формах и приемах работы

17.02.2015

17 февраля на базе Городского центра информатизации «Эгида» конкурсанты XXIV городского конкурса «Учитель года» прошли второе задание «Методическое объединение» первого тура второго этапа конкурса.

За 10 минут участники конкурса должны были представить свой профессиональный опыт, сформированный во взаимодействии с коллегами, родителями учеников, общественными организациями и представителями других сфер деятельности, а также – ответить на вопросы предметного жюри.

Каждый из участников конкурса сложившийся профессионал со своими методами и приемами работы, зачастую уникальными.

Один из важнейших вопросов сегодня – это мотивация к обучению и изучению конкретных предметов. Ответ на этот вопрос ищут участники конкурса в своей каждодневной работе, повышая интерес к изучению информатики, привлекая специалистов разных профессий, а интерес к географии средствами ИКТ. На первый план выходят методы и приемы, которые помогают усваивать информацию посредством аудиовизуальных средств (уже много лет эксперты и педагоги отмечают «клиповость» сознания современных детей): киноклубы, снятие видеороликов, запись инструкций для одноклассников – это лишь некоторые виды деятельности, которые активно используют конкурсанты.

Многие учителя-предметники являются еще и классными руководителями, поэтому уделяют большое внимание социализации детей и развитию навыков, которые будут востребованы в дальнейшей жизни.

Жюри конкурса отмечает высокий уровень подготовки участников, а также нестандартные методы и приемы работы.

25 и 27 февраля на базе образовательных учреждений города пройдут следующие задания конкурса – «Учебное занятие» и «Разговор с учащимися».

Добавить комментарий

Target Image