Согласно национальному исследованию качества образования школьники хуже всего знают историю своих регионов
Результаты национального исследования качества образования (НИКО) показали, что школьники хуже всего знают историю своих регионов, рассказал журналистам руководитель проектов НИКО и ВПР (Всероссийских проверочных работ) Сергей Станченко.
Ранее сообщалось, что около 50 тысяч школьников примут участие в национальном исследовании качества образования, которое проводит Рособрнадзор.
«Важное направление историко-культурного стандарта – это знание региональной истории. Было задание: назовите хотя бы одного исторического деятеля в вашем регионе, который был с IX по XVIII век, и скажите хоть что-то, что он сделал. Разброс по регионам – от двух до 72% выполнения», – уточнил Сергей Станченко, добавив, что школьники часто путают архитектуру разных веков и не отличают ее образцы друг от друга, а также им сложно работать с картами и источниками.
Кроме того, по его словам, исследование показало, что большинство позиций историко-культурного стандарта школами не достигается.
«Исследование обнаружено ряд таких очень важных направлений, по которым надо двигаться», – добавил он.
Учительская газета
Добавить комментарий