Рособрнадзор возобновляет работу телефона доверия ЕГЭ

10.03.2017

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки возобновляет работу телефона доверия Единого государственного экзамена, сообщает пресс-служба ведомства.

При помощи этого телефона граждане могут сообщать обо всех случаях нарушений при подготовке и проведении ЕГЭ.

Телефон был открыт во время экзаменационной кампании 2016 года для сообщений о нарушениях правил и процедуры сдачи ЕГЭ. В их числе попытки мошенничества во время экзамена, злоупотребления со стороны организаторов и незаконные предложения купить контрольные измерительные материалы.

В 2016 году за время проведения экзаменационной кампании на него поступило несколько сотен звонков, в основном касающихся организационных вопросов.

«Рособрнадзор придерживается политики нетерпимости к любым нарушениям правил проведения ЕГЭ. Нам важно обеспечить абсолютную прозрачность и честность экзаменов, и мы рассчитываем на активное содействие граждан в этом вопросе. Работа телефона доверия хорошо зарекомендовала себя в прошлом году и помогла Рособрнадзору не только оперативно реагировать на нештатные ситуации, возникающие в ходе экзаменов, но и предотвращать их», – сообщил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

Также продолжает свою работу и телефон «горячей линии», по которому специалисты Рособрнадзора ответят на вопросы, связанные с проведением ЕГЭ.

Российское образование

Добавить комментарий