Игрофикация учебно-воспитательной деятельности
Основным компонентом успешного обучения, по мнению творческого коллектива МБОУ СОШ № 92, является заинтересованность обучающихся. Мотивировать учеников к учебно-познавательной деятельности помогает создание игровой обучающей коммуникационной среды. Игрофикация подразумевает применение подходов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах, с целью изменения поведения человека и повышения его вовлеченности в решение задач.
Содержание темы «Игрофикация учебно-воспитательной деятельности как тренд современного образования» раскрывается через серию мастер-классов педагогов МБОУ СОШ № 92. Приглашаем заинтересованных коллег посетить стенд В-619 в рамках образовательной выставки «УчСиб – 2018»:
«Арт-терапевтические практики в создании сказочных сюжетов на уроках ИЗО», педагог-психолог Ерохина О.С.
«Новый взгляд на игровые сюжеты, или методы профилактической работы в деятельности педагога-психолога», педагог-психолог Ерохина О.С.
«Игровые приемы в развитии эмоционального интеллекта. Игра «Эмоциональный компас», заместитель директора по воспитательной работе Мальцева А.А.
«Настольные игры и игры-действия в воспитательной работе», педагог-организатор Шишкина Л.В.
«Создание сказочного сюжета при работе с обучающимися младшего школьного возраста на занятиях внеурочной деятельностью», заместитель директора по воспитательной работе Мальцева А.А.
«Возможности игрофикации в деятельности руководителя музея истории школы», педагог-организатор Шишкина Л.В.
«Организация игровых событий как элемент вовлеченности обучающихся в социально-творческую деятельность», педагог-организатор Кизелева В.С.
«Оформительские техники при создании воспитательных событий», педагог-организатор Кизелева В.С.
«Элементы игрофикации на уроках физики», заместитель директора по УВР Телепнева М.В.
«Бумагопластика на уроках математики как метод развития креативности обучающихся на уровне основного общего образования», учитель математики Попцова Е.А.
«Игра в классики: настольные игры на уроках литературы», учитель русского языка и литературы Михайлова Т. Ю.
«В поисках FUNа, или книжная закладка для любимой книги», учитель русского языка и литературы Михайлова Т. Ю.
«Игра «Дорога жизни» в работе с подростками», педагог-психолог Зорина Е.В.
«Использование элементов арт-терапии во фронтальной работе с обучающимися младшего школьного возраста для снятия эмоционального напряжения», педагог-психолог Зорина Е.В.
«Игрофикация как технология развития лидерских качеств при работе с обучающимися подросткового возраста», старший вожатый Берстенев Н. И.
«Игровые практики на уроках в начальной школе», учителя начальной школы: Кротова Евгения Юрьевна, Назарова Светлана Петровна, Калугина Оксана Александровна, Малахова Надежда Ивановна, Овечкина Надежда Михайловна, Одинцова Ольга Валерьевна.