Всероссийский конкурс «Истории Великой Победы»
Стартовал приём заявок на участие во всероссийском конкурсе «Истории Великой Победы», направленном на творческое развитие детей и сохранение исторической памяти. Конкурс продлится с 18 июня до 23 сентября 2025 года.
Конкурс проводит Российский детско-юношеский центр (Росдетцентр) совместно с группой компаний «Просвещение» при поддержке Минпросвещения России.
Принять участие в конкурсе могут:
– школьники 1-11-х классов;
– студенты СПО в возрасте до 20 лет;
– родители;
– педагоги дополнительного образования.
Конкурс проводится в три этапа:
18 июня – 22 июля: подача заявки и публикация истории, посвященной 80-летию Великой Победы;
23 июля – 17 сентября: оценка творческих работ оргкомитетом;
8 сентября – 23 сентября: подведение итогов конкурса.
Чтобы принять в нем участие, в срок с 18 июня до 22 июля нужно оставить заявку по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/67ebd05284227ce40f332659/ и разместить произведение на личной странице в социальной сети «ВКонтакте» с хештегами #Росдетцентр #Просвещение #МинпросвещенияРоссии #историиВеликойПобеды.
Список победителей будет опубликован в социальной сети VK в сообществе «Навигаторы детства» и на сайте Росдетцентра
Конкурс проводится по 8 номинациям:
Для учащихся 1-4-х классов:
«Юные герои войны» — рассказ о подвигах подростков и юношей, которые наравне со взрослыми внесли свой вклад в приближение Победы.
«История одного подвига» — история о конкретном подвиге, совершённом во время Великой Отечественной войны, который перевернул ход битвы или сражения.
Для учащихся 5-9-х классов:
«Народная память» — размышления над вопросами, почему так важно помнить о подвигах предков и к каким последствиям может привести забвение трагических уроков XX века.
«Стихами о вечном» — стихотворение, поэма, баллада о событиях Великой Отечественной войны.
Для учащихся 10-11-х классов:
«Великая книга о Великой Победе» — рассказ о том, какая книга наиболее сильно повлияла на восприятие Великой Отечественной войны.
«Военная кинохроника» — рассказ о своем опыте просмотра фильмов, посвящённых Великой Отечественной войне, размышления о роли кинематографа в осмыслении и отражении масштабных исторических событий.
Для студентов колледжей:
«Письмо с фронта» — реальное или вымышленное письмо с войны.
Для педагогов дополнительного образования и родителей:
«У войны не женское лицо» — рассказ о конкретном примере героизма женщины в годы Великой Отечественной войны.
Добавить комментарий