Научно-методическое сопровождение образовательного процесса как результат продуктивного партнёрства науки и практики
6 марта в школе № 84 Железнодорожного района – экспериментальной площадке научно-методического центра "Современные технологии " НИПКиПРО – состоялся научно-практический семинар "Научно-методическое сопровождение образовательного процесса как результат продуктивного партнёрства науки и практики ", в рамках которого педагоги из разных районов г. Новосибирска разбирались в особенностях социального партнёрства на примере одного из его актуальных направлений.
Приветствуя участников семинара, директор школы Светлана Петровна Медведева отметила, что школа № 84 считает своими партнёрами значительное число учреждений и организаций, родителей и учеников, заинтересованных представителей общественности. Однако наибольшее влияние на развитие образовательного учреждения, изменение качества образования в школе оказывает сотрудничество школы с учёными Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования.
Заместитель директора школы по УВР Татьяна Георгиевна Куценко подробно раскрыла схему развития партнёрских отношений школы с носителями социального заказа и партнёрами, показала неоднозначность и сложность их взаимодействия.
Само содержание социального заказа и возможность его реализации в процессе социального партнёрства участники семинара выявили самостоятельно, участвуя в деловой игре, которую провела научный консультант Анна Викторовна Молокова, кандидат педагогических наук, доцент, ведущий научный сотрудник научно-методического центра "Современные технологии " НИПКиПРО.

Опыт практической реализации социального заказа и результаты влияния на его качество партнёрских отношений с педагогической наукой представили учителя школы: Ирина Леонидовна Зимина, Юлия Владимировна Ещенко, Татьяна Анатольевна Котельникова и Ирина Николаевна Фролова.
Завершился семинар представлением продуктивности партнёрских отношений школы и науки с точки зрения научного консультанта.
Участники семинара поблагодарили организаторов за интересную и плодотворную работу, которая позволила чётко разграничить терминологические и организационные аспекты проблемы, познакомиться с конкретным, по ряду направлений уникальным опытом практической реализации научных идей в педагогической практике.
Добавить комментарий