Развитие профессиональной компетенции учителя: семинар во Второй Новосибирской Гимназии
23 января во Второй Новосибирской Гимназии прошел районный семинар для заместителей директоров по учебно-воспитательной и научно-методической работе. Тема семинара – "Система работы заместителя директора по развитию профессиональной компетенции учителя, обобщению и распространению передового педагогического опыта ".
Участниками семинара стали более 40 заместителей директоров из общеобразовательных учреждений Ленинского района. В ходе проведения семинара были обсуждены теоретические вопросы – что считать профессиональной компетентностью, а что – профессиональной компетенцией учителя, какой педагогический опыт стоит обобщать и как это делать и ряд других. Для заместителей директоров школ работа по обобщению педагогического опыта является важной частью профессиональной деятельности. Поэтому очень важно грамотно и с системных позиций ею заниматься.
А начался семинар с оригинальной панельной дискуссии "Современные вызовы системы образования к профессиональной компетенции учителя ". Высказанные разные точки зрения участников дискуссии еще раз подтвердили необходимость плановой, систематической работы по изучению и обобщению передового педагогического опыта, обозначили особенности работы современного учителя (необходимость участия в профессиональных конкурсах, постоянной работы по повышению квалификации, освоению современных образовательных технологий и многое другое).
В работе семинара принимали участие и представители родительской общественности – члены Совета гимназии, представители классных родительских комитетов. Помимо теоретических вопросов была представлена практическая работа по развитию профессиональной компетенции учителя, проведены открытые уроки и мастер-классы.
При подведении итогов семинара его участники высоко оценили проведенное мероприятие. В своих отзывах они отметили, что увидели высокий уровень профессиональной деятельности педагогического коллектива Второй Новосибирской Гимназии, получили много ценной информации, зарядились энергией для осуществления активной профессиональной деятельности.
Добавить комментарий