Школьники представили свои научные достижения

13.04.2010

"Школьники   На базе Второй Новосибирской Гимназии 10 апреля состоялась III городская научно-практическая конференция учащихся 5-8 классов "Достижения юных ". Эта конференция проводится в рамках работы модульной лаборатории Городского центра развития образования "Ресурсный центр ГЦРО – "Вторая Новосибирская Гимназия ".
   В конференции приняли участие ученики школ города Новосибирска и области: средних общеобразовательных школ № 136, № 207, № 24, № 175, № 183, № 92, № 153, № 188, школы-интерната № 133, гимназий № 12, 6 ( "Горностай "), Второй Новосибирской Гимназии, Православной гимназии во имя преподобного Сергия Радонежского, из школ г. Бердска – № 8, № 3 ( "Пеликан "). Всего приняли участие 59 школьников. Среди рассматриваемых тем были темы, связанные с криптографией, топологией, симметрией, простыми числами, древними математическими задачами. Представленные работы отличались интересными идеями, оригинальной подачей материала, красивыми презентациями. Все экспертные комиссии, работавшие на секциях 5,6,7,8 классов, отметили наличие глубокого вхождения в рассматриваемую тему, возросший уровень понимания сложных, несвязанных со школьным курсом математики вопросов, высокий интерес со стороны школьников средней возрастной группы к научно-исследовательской деятельности. В своих отзывах учителя – руководители делегаций – написали: "Конференция была очень интересной и познавательной "; "Спасибо за нужное и необходимое мероприятие "; "Хочется работать и продолжать свои начинания "; "Дети обмениваются опытом, каждый из них раскрывает свои таланты "; "Исследования, проведенные детьми под руководством учителей, очень важны для будущего детей, хочется верить, что они в последующем будут заниматься наукой ".
   Параллельно с математической секцией "Достижения юных " работала секция "Математика будущего " Городского центра проектного творчества. Эта секция также была многочисленной – 65 детей. Целью проведения этой секции было развитие инновационного мышления школьников. Творческое исследование научно-практических проблем на этой секции опиралось на самостоятельное исследование детей с уходом от принципа научного руководства. Детские идеи в будущем планируется использовать для разработок на высоком профессиональном уровне.

"Школьники"Школьники"Школьники"Школьники
"Школьники"Школьники"Школьники

Добавить комментарий

Target Image