Подведены итоги городского конкурса «Использование интерактивных средств обучения в образовательном процессе»
городского конкурса "Использование интерактивных средств обучения в образовательном процессе " " /> Уважаемые коллеги! Подведены итоги городского конкурса "Использование интерактивных средств обучения в образовательном процессе ".
В конкурсе приняли участие 37 образовательных учреждений, более двухсот работ были проверены экспертами.
При анализе конкурсных работ жюри приняло решение: выделить в отдельную номинацию уроки начальной школы, а для работ учителей средней школы объединить номинации: "Урок с использованием персонального компьютера ученика ", "Урок с использованием учебно-методического комплекса "Сферы " " и "Урок с использованием персонального компьютера ". Таким образом, в среднем звене получилось две номинации: "Урок с использованием персонального компьютера " и "Урок с использованием интерактивной доски " и одна номинация: "Урок с использованием интерактивных средств обучения в начальной школе ".
Председатели экспертных групп:
– А. В. Молокова, зав. кафедрой начального образования НИПКиПРО, профессор, доктор педагогических наук, научный сотрудник научно-методического центра "Современные технологии " НИПКиПРО;
– А. М. Валов, зав. кафедрой ИТвО, кандидат педагогических наук;
– М. Г. Волчек, начальник Центра научно-методического сопровождения деятельности муниципальных методических служб, кандидат педагогических наук, доцент кафедры начального образования;
– Л. В. Тимонова, специалист по методической работе ООО "СибВерк " официальный представитель издательства "Просвещение ";
– Е. Э. Исанбаева, менеджер отдела продаж POLIMEDIA.
Экспертами было отмечено:
– разнообразие использования средств ИКТ;
– вариативность приёмов использования ИКТ, позволяющих активизировать внимание детей;
– гармонизация использования ИКТ и здоровьесберегающих технологий;
– дидактически продуманное использование электронной наглядности;
– разнообразие форм организации учебной деятельности с использованием ИКТ;
– продуманное сочетание ИКТ и других интерактивных образовательных технологий;
– продуктивное применение ИКТ в реализации технологии проблемного обучения и технологии обучения в сотрудничестве.
Итоги городского конкурса "Использование интерактивных средств обучения в образовательном процессе " вы можете посмотреть на странице http://nios.ru/competitions.new/content/tablitsa-itogov.
Добавить комментарий