3 апреля в Доме Учителя состоялась оффлайн проектная сессия проекта «Гуманитарный Технопарк» в рамках коворкинг-зоны «Инженерная ii Среда».
В ходе сессии командам было предложено через направления и критерии деятельности оценить уровень компетентностного ресурса своей образовательной организации для работы на кросс-региональном пространстве рынка будущего EduNet, сформировав матрицу ресурсов, которые присутствуют/могут быть введены в работу образовательной организации:
Сформированные управленческими командами матрицы – ресурсные карты образовательных организаций позволяют уже сегодня выступить в качестве федеральных ресурсных центров по диверсифицированным направлениям инженерно-технического и технологического образования детей и молодежи поколений Альфа и Z.
Данные разработки направлены в качестве ресурсного предложения в дирекцию межрегиональной Ассоциации «Открытая МастерШкола» для представления в рамках Московского международного образовательного салона – 2019.
Количественные результаты работы управленческих команд можно представить в цифрах:
По итогам 1,5 месяцев работы стажировочные площадки проекта «Гуманитарный Технопарк» МАУДПО ДУ продемонстрировали уникальный результат в логике моделирования «DIYOpen School» – открытой школы, возникающей в идеологии креативной DIY-культуры в процессе разработки кастомизированных образовательных продуктов для удовлетворения потребностей основных заказчиков – стейкхолдеров образования будущего (в первую очередь обучающихся и их родителей).
Управленческие команды готовы к внедрению своих продуктов в инновационные программы развития образовательных организаций, а также к тиражированию в сети региональных партнеров.
ДЛЯ СПРАВКИ
Программа «DIYOpen School модель образования 4.0» ориентирована на создание в образовательных организациях команд профессионалов, овладевших компетенциями для работы в Образовании 4.0. и готовых к партнерству на принципах сопряжения и кооперации в коллаборациях по формированию новой инфраструктуры профессиональных коммуникаций EduTerra 4.0.
Принципиальной особенностью программы «DIYOpen School» является лежащая в её основе открытая сетевая организационно-коммуникационная модель, эффективно консолидирующая усилия бизнеса, сферы образования и науки в цифровую эпоху.
В целом, Программа «DIYOpen School» даёт ответы на три ключевые вопроса развития системы образования в 21 веке:
Анна Курдюкова