18 ноября состоялась коворкинг-сессия Федеральной Инновационной Площадки – МАУДПО Новосибирский Дом Учителя, в рамках традиционных семинаров «Инженерная ii Среда» проекта «Гуманитарный Технопарк».
Руководитель Проектного офиса Агентства развития социальной политики города Новосибирска Ксения Елгина представила участникам сессии презентацию «Матрёшка навыков Павла Лукши как фрактальная основа для формирования контента мультимодульного Урока Технологии 2035».
Руководитель проекта «Гуманитарный Технопарк» Ольга Береснева актуализировала необходимость конструирования пакета soft-компетенций как основополагающего сегмента набора модулей Урока Технологии 2035 в контексте новой нормальности образования с учётом вызовов VUCA-мира.
Обновлённая аутентичная модель мультимодульного Урока Технологии 2035 ориентирована на достижение новых национальных целей Российской Федерации, объявленных Президентом РФ в июле 2020 года, отвечает на вызовы нового времени и разработана в трендах развития образования Будущего:
Напомним, что в соответствии с обновлённой моделью в новой нормальности мультимодульный Урок Технологии 2035 является:
но также выполняет новые функции:
Методологической и дидактической основой обновлённой модели мультимодульного Урока технологии 2035 являются положения учения Льва Выготского об инклюзивном обучении и зонах ближайшего развития, идеи о «новом человеке» и новой теории сознания.
Модель «Матрёшка навыков Павла Лукши», структурированная через технологические, социальные и техно-социальные группы трендов и метатренд стремительного ускорения, абсолютно точно отвечает формированию инвариантного ядра и вариативной части пакета модулей soft skills Урока Технологии 2035 в условиях новой нормальности и предполагает реализацию на стыке новой образовательной и новой социальной политик.
В работе сессии приняли участие 64 человека из 48 точек подключения, среди которых педагоги и руководители образовательных организаций – слушатели 3-го потока программы «DIYOpen School» МАУДПО ДУ и команда Проектного офиса МКУ «АРСП»: