Как сообщается на официальном сайте Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, опубликованы методические рекомендации для учителей начальных классов. Научно-методическое сопровождение ММО учителей начальных классов осуществляется кафедрой начального образования в соответствии с «дорожной картой».
Высокое практическое значение имеет публикация очередных 6-ти методических статей в журнале РИНЦ (Российский индекс научного цитирования). Статьи представляют собой методические рекомендации о проектировании современного урока в начальной школе:
1. Молокова А. В. Анализ урока труда (технологии) в начальной школе // Управление развитием образования. 2025. № 2 (34). С. 77-81.
2. Погребняк Е. В. Современные тенденции проектирования урока русского языка// Управление развитием образования. 2025. № 2 (34). С. 73-76.
3. Лукашенко Н. С. Реализация актуальных методических идей на уроке литературного чтения в начальной школе // Управление развитием образования. 2025. № 2 (34). С. 102-106.
4. Смолеусова Т. В. Методические рекомендации по проектированию и экспертизе современного урока математики // Управление развитием образования. 2025. № 2 (34). С. 121-126.
5. Понуровская В. В. Проектируем урок окружающего мира в начальной школе // Управление развитием образования. 2025. № 2 (34). С. 88-92.
6. Крамер Е. А. Реализация воспитательного потенциала предметного содержания в начальной школе // Управление развитием образования. 2025. № 2 (34). С. 107-111.
Кроме того, специалисты кафедры в 2025 году освещали особенности научно-методического сопровождения ММО учителей начальных классов Новосибирской области на 5-ти международных и всероссийских конференциях, отразили работу с ММО в 2-х научных статьях, были спикерами в ходе 9-ти заседаний ММО по запросу муниципалитетов.
Напоминаем, с июньским (34) номером журнала «Управление развитием образования» можно ознакомиться по ссылке: http://uronsk.ru/, учредителем и издателем журнала является МАУ ДПО «НИСО».