Десять новосибирских школьников поедут в Красноярск, где продолжат борьбу за право участвовать в саммите "Юношеской G8 " в Канаде.
В числе победителей Эмилия Шведова, ученица МБОУ гимназии № 13, главный редактор молодежного информационно-развлекательного журнала "TIMIX ".
Молодежный информационно-развлекательный журнал "TIMIX " – проект Главного управления образования мэрии города Новосибирска и Городского центра информатизации "Эгида ". Издание создается силами учащихся школ города Новосибирска. На страницах журнала "Timix " можно познакомиться с интересными познавательными материалами о моде, спорте, психологии, здоровье, новинках кино, музыки, литературы.
В 2009 году журнал принял участие в XIV Всероссийском конкурсе молодых журналистов "Золотое перо – 2009 " и занял первое место в номинации "Цифровые СМИ ".
Эмилия очень жизнерадостный человек. Она увлекается журналистикой, танцами, спортом, музыкой и ведет активный образ жизни. Эмилия – победительница конкурса "Ученик года – 2009 " в номинации "Признание друга ". Она была главным редактором газеты во время смены "Дети мира ", проходившей во Всероссийском детском центре "Океан " летом 2009 года.
Для участия в конкурсе было необходимо написать эссе. Представленные конкурсантами эссе были изложены на русском и английском языках по 10 актуальным проблемам современного общества. Наиболее популярными оказались две темы: "Толерантность – залог выживания человечества ", которую выбрали 38 человек, и "Моя Родина – Россия " – 27 человек.
Для участия во втором отборочном туре конкурса, который пройдет с 21 по 27 февраля в Красноярске, были выбраны еще 9 претендентов: Кочерова Алена – МБОУ Гимназия № 1;
Ковалева Наталья – МБОУ Гимназия № 1;
Мастов Алексей – МБОУ "Вторая Новосибирская Гимназия ";
Макарова Лидия – МБОУ Лицей № 130 имени академика М.A. Лаврентьева;
Каушан Кристина – МБОУ ЛИТ;
Тихомирова Анна – МБОУ СОШ № 63;
Бубякина Марина – МБОУ Гимназия № 6 "Горностай ";
Ганчуков Арсений – МБОУ СОШ № 173;
Костюркина Юлия – МБОУ Лицей № 22 "Надежда Сибири ".
Второй этап конкурса предполагает проведение учебно-тренировочных сборов, презентаций, деловых игр и тестов на знание английского языка. Восьмерка победителей будет определена на третьем этапе конкурса Центральной конкурсной комиссией Минобрнауки России.
Цель конкурса – формирование российской делегации на встречу "Юношеской восьмерки " из высокообразованных и патриотично настроенных школьников, свободно владеющих английским языком, навыками ораторского искусства, коммуникабельных и умеющих грамотно вести дискуссию по широкому кругу проблем.