Два сердца бьются как одно по всей России
12 июля в Парке культуры и отдыха «Центральный» Новосибирска прошел семейный праздник «Два сердца бьются как одно», посвященный любви мамы и малыша. Мероприятие продолжило серию праздников в рамках одноименного проекта, охватившего 6 городов России. Мамы со всего Новосибирска приехали на праздник, чтобы увидеть свое фото с малышом на выставке, а также пообщаться со специальной гостьей – известной актрисой и мамой Светланой Пермяковой.
Мама и малыш – два сердца, связанные самой нежной любовью. Эта любовь не имеет границ, не знает расстояний и времени. Порой ее трудно описать словами, но можно выразить с помощью фотографий, что и сделали мамы Новосибирска – фотоэкспозиция с их историями любви стала центральным событием на празднике «2 сердца бьются как 1». С июня по июль 2014 г. аналогичные мероприятия, организованные брендом детского питания «Малютка», пройдут и в других городах страны – трогательные снимки мам и малышей уже украсили центральные парки Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и Екатеринбурга и еще появятся в Казани и Сочи.
Светлана Пермякова, мама, актриса, звезда сериала «Интерны»: «Каждые 15 секунд в России рождается новая жизнь. Жизнь, в основе которой лежит самое глубокое и сильное чувство на свете, – материнская любовь. Между мамой и малышом существует особенная связь, которая возникает еще до появления ребенка на свет, и сохраняется навсегда. Быть мамой значит любить, а любовь – это, в первую очередь, забота о здоровье. Я очень рада, что принимаю участие в таком замечательном проекте, который не только объединяет сердца, но и помогает родителям растить своих малышей здоровыми».
О компании Nutricia:
Компания Nutricia, признанный лидер производства продуктов детского питания, была основана в 1896 году в голландском городке Зотермеер. Сейчас продукция компании представлена более чем в 100 странах мира, а ее широкий ассортимент учитывает потребности всех нуждающихся в детском и лечебном питании. В 2007 году Nutricia вошла в состав подразделения детского питания Danone (Danone Nutricia Early Life Nutrition).
Компания Nutricia уверена, что грудное молоко является лучшим питанием для младенцев. Nutricia постоянно проводит исследования грудного молока и создает инновационные продукты на базе крупнейших научно-исследовательских центров Nutricia Research в Нидерландах и Сингапуре.
Nutricia соблюдает Международный свод правил сбыта заменителей грудного молока, принятый Всемирной организацией здравоохранения в 1981 году для безопасного и правильного питания младенцев.
В России Nutricia начала работать в 1994 году, а в 1995-м приобрела завод по производству детского питания в г. Истра (Московская область) и полностью его модернизировала. Сегодня компания представляет на российском рынке продукты питания для детей раннего возраста: молочные смеси и каши Nutrilon, молочные смеси и каши «Малютка», молочные смеси «Малыш».
С 2013 года Генеральный директор компании Nutricia Россия и Казахстан – Марк де Роу.
За дополнительной информацией просьба обращаться: Валерия Старцева, моб. 8 (910) 454-39-80, NutriExpert@public.ru
Добавить комментарий