Региональный семинар «Проектирование образовательного процесса – новая компетенция учителя начальных классов»
20 октября состоялся региональный научно-практический семинар «Проектирование образовательного процесса – новая компетенция учителя начальных классов», подготовленный кафедрой начального образования НИПКиПРО (зав. кафедрой Молокова А.В., д-р пед. наук, доцент) совместно с научно-методическим центром «Современные технологии» НИПКиПРО (начальник Молоков Ю.Г., канд. пед. наук, с.н.с.). В семинаре приняли участие 50 педагогов из различных районов Новосибирской области и г. Новосибирска, студенты и преподаватели Педагогического колледжа № 2 г. Новосибирска. Молокова Анна Викторовна обозначила проблему семинара. Для ее решения педагоги уточняли возможности интеграции урочной, внеурочной и внешкольной деятельности с целью формирования проектных умений обучающихся; определяли значимость и сущностные особенности профессионального проектирования образовательного процесса.
Семинар проходил в лицее № 200 – инновационной площадке НИПКиПРО. Директор гимназии Дергилева Надежда Станиславовна отметила продуктивность сотрудничества с институтом в части повышения квалификации педагогов Новосибирской области и профессионального развития учителей лицея. В ходе семинара состоялись: открытые учебные занятия, представление профессиональных и учебных проектов. Их подготовили: Салова Ирина Владимировна, Курлаева Марина Викторовна, Прохорова Лариса Геннадьевна, Мягких Марина Геннадьевна, Изместьева Инесса Олеговна, Шимко Вита Сергеевна, Черепанова Ольга Владимировна, Бунина Татьяна Николаевна.
Подведение итогов семинара под руководством Молоковой Анны Викторовны проходило в ходе работы аналитических групп по оценке эффективности проектирования образовательного процесса. Педагоги справились с профессиональной проектной задачей, решению которой был посвящен семинар. Они представили содержательный анализ педагогических проектов своих коллег и выразили удовлетворение от процесса и результата краткосрочного повышения квалификации.
Добавить комментарий