Конференция «MEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность»
Факультет журналистики Челябинского государственного университета объявляет о начале приема заявок на участие в V Международной научной конференции «MEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность». Конференция ориентирована на широкий круг специалистов в сфере медиа, исследователей различного профиля и различных направлений, научных работников сферы образования, интересующихся тематикой медиаобразования, магистрантов и аспирантов факультетов журналистики, педагогических и смежных специальностей.
Дедлайн для подачи заявок и материалов: 5 ноября 2020 года.
Даты проведения: 24–25 ноября 2020 года.
Основные направления работы конференции:
- Перспективы и проблемы использования медиа в условиях пандемии Covid-19.
- Алгоритмы искусственного интеллекта и их применение в массмедиа.
- Дистанционные технологии как инструмент медиаобразования.
- Публичность частного пространства в эпоху цифровизации.
- Цифровой разрыв: практики межпоколенческой медиакоммуникации в аспекте технологического и компетентностного подходов.
- «Культ личности» и вопросы онлайн-персонификации.
- Медиа как инструмент самоидентификации и социализации современной личности.
- PR и рекламные коммуникации в аспекте медиабезопасности потребителя.
- Толерантность медиапространства как индикатор медийной грамотности.
- Постмортальность онлайн: жизнь после смерти и «страницы памяти».
- Влияние медиатизации личности на речевые, культурные, социальные практики массовой коммуникации.
Публикация: сборник материалов РИНЦ (по итогам конференции журналы ВАК и РИНЦ).
Формат проведения: мероприятие планируется очно, в зависимости от эпидемиологической обстановки и соответствующих распоряжений, формат проведения мероприятия может быть заменен на онлайн.
Условия участия: бесплатно. Для авторов будет организована бесплатная публикация материалов конференции в сборнике и рассылка печатной версии авторского экземпляра за счет организаторов. Также каждому пришедшему будет выдан пакет участника (в рамках онлайн-формата отправлен по почте за счет организаторов), включающий в себя сувениры и специализированные материалы по тематике медиаобразования.