Конференция «MEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность»

15.10.2020

Факультет журналистики Челябинского государственного университета объявляет о начале приема заявок на участие в V Международной научной конференции «MEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность». Конференция ориентирована на широкий круг специалистов в сфере медиа, исследователей различного профиля и различных направлений, научных работников сферы образования, интересующихся тематикой медиаобразования, магистрантов и аспирантов факультетов журналистики, педагогических и смежных специальностей.

Дедлайн для подачи заявок и материалов: 5 ноября 2020 года.

Даты проведения: 24–25 ноября 2020 года.

Основные направления работы конференции:

  • Перспективы и проблемы использования медиа в условиях пандемии Covid-19.
  • Алгоритмы искусственного интеллекта и их применение в массмедиа.
  • Дистанционные технологии как инструмент медиаобразования.
  • Публичность частного пространства в эпоху цифровизации.
  • Цифровой разрыв: практики межпоколенческой медиакоммуникации в аспекте технологического и компетентностного подходов.
  • «Культ личности» и вопросы онлайн-персонификации.
  • Медиа как инструмент самоидентификации и социализации современной личности.
  • PR и рекламные коммуникации в аспекте медиабезопасности потребителя.
  • Толерантность медиапространства как индикатор медийной грамотности.
  • Постмортальность онлайн: жизнь после смерти и «страницы памяти».
  • Влияние медиатизации личности на речевые, культурные, социальные практики массовой коммуникации.

Публикация: сборник материалов РИНЦ (по итогам конференции журналы ВАК и РИНЦ).

Формат проведения: мероприятие планируется очно, в зависимости от эпидемиологической обстановки и соответствующих распоряжений, формат проведения мероприятия может быть заменен на онлайн.

Условия участия: бесплатно. Для авторов будет организована бесплатная публикация материалов конференции в сборнике и рассылка печатной версии авторского экземпляра за счет организаторов. Также каждому пришедшему будет выдан пакет участника (в рамках онлайн-формата отправлен по почте за счет организаторов), включающий в себя сувениры и специализированные материалы по тематике медиаобразования.

Информационное письмо