Поиск по сайту nios.ru
Ноябрь 2014
С инициативой выступило Минобрнауки, объяснив это тем, что к 1 января 2015 года педагоги не успевают пройти повышение квалификации, которое необходимо для работы по новым стандартам.
Введение профессионального стандарта «педагог (педагогическая...
Ноябрь 2014
Судя по результатам исследования, проведенного американскими учеными, участие родителей в обучении ребенка никак не отражается на развитии его интеллекта.
Можно ли развить интеллект или он бывает только врожденным? Исследование, которое недавно...
Ноябрь 2014
Министерство образования и науки рассчитывает в декабре вынести на рассмотрение правительства проект «Стратегии развития воспитания в РФ», ее реализация должна помочь воспитать в российских детях всесторонне развитых и ответственных граждан,...
Ноябрь 2014
В завершившемся в столице всероссийском конкурсе «Директор школы-2014» победил руководитель уникального интерната для инвалидов, воспитанники которого осваивают горные лыжи на олимпийском уровне, а после окончания школы попадают в качестве...
Ноябрь 2014
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки выявила причины низких баллов по математике на Едином государственном экзамене – это проблемы в математическом образовании в 5-7 классах, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на результаты...
Ноябрь 2014
К лету 2015 года в России необходимо создать 50 тыс. туристических маршрутов для детей, заявила заместитель председателя Правительства РФ Ольга Голодец: «Маршруты должны пройти по интереснейшим, исторически важным для воспитания и образования...
Ноябрь 2014
30 ноября 2014 года завершится прием заявлений от обучающихся и выпускников прошлых лет, желающих принять участие в ЕГЭ по русскому языку и географии 14 февраля 2015 года.
К участию в ЕГЭ в этот день допускаются выпускники прошлых лет, в том...
Ноябрь 2014
26 ноября в ДТД УМ «Юниор» прошла церемония награждения по итогам II Фестиваля научных обществ учащихся общеобразовательных учреждений города Новосибирска «Горизонты открытий».
Научные общества учащихся действуют как интеллектуально-творческие...