На территории школы № 32 состоялось торжественное открытие арт‑объекта «Гранит науки», призванного подчеркнуть ценность образования и научного прогресса в жизни современного общества.
Арт‑объект «Гранит науки» – это художественная композиция в виде куба, объединяющая природную мощь камня и интеллектуальное наследие человечества. На его поверхности выгравированы ключевые научные формулы (от теоремы Пифагора до уравнения Эйнштейна), символы основных областей знаний, цитаты выдающихся учёных и мыслителей.
Сердцем композиции стала капсула времени, заложенная к столетию школы, которое будет отмечаться в 2055 году. Капсула времени – это послания в будущее, в которых дети рассказывают о себе, своём классе, времени и надеждах на будущее.
Арт‑объект как новый символ знаний и прогресса призван вдохновить молодёжь на освоение наук, создать новую точку притяжения в школьном и городском пространстве, визуально закрепить идею: знания – фундамент развития общества.
«Этот арт‑объект – не просто скульптура. Это призыв к познанию, напоминание о том, что наука формирует будущее. Мы хотим, чтобы каждый, кто увидит «Гранит науки», задумался о своём вкладе в развитие общества», – отметил Кирилл Бровкин, архитектор, автор композиции.
«Сочетание природного материала и интеллектуального содержания создаёт уникальный диалог между традицией и инновацией», – подчеркнула Наталья Грекова, директор МАОУ СОШ № 32.
Арт‑объект «Гранит науки» создан архитектором, отцом учащегося 6 класса Тимофея Бровкина – Кириллом Юрьевичем Бровкиным. Идея нанесения символов принадлежит Евгении Вячеславовне Носковой, маме учащегося 9 класса Алексея Носкова. Идея заложить капсулу времени предложена выпускницей школы Натальей Валерьевной Целиковой, мамой учащихся Глеба и Марка Целиковых.
Комментарии